МОУ «Средняя  школа № 36»
г.Саранск, улица Севастопольская, 74
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации учителя как условие для повышения качества образования

    Создание эффективной структуры методической работы с целью повышения качества образования. «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Социальные преобразования, происходящие в нашей стране, создали условия для перестроечных процессов в сфере образования – это создание новых типов школ, активное внедрение в практику различных педагогических инноваций, авторских программ и учебников. Тема методической работы: Создание эффективной структуры методической работы с целью повышения качества образования. Цель: организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы, подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, само актуализации и самоорганизации. 

    Задачи: - совершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений поселка; - мотивирование успешности педагогов для обеспечения стратегического влияния на результаты трудовой деятельности; - решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и школьников

    проведение оценки возможностей коллектива;

     - совершенствование аттестационных мероприятий как средства повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников;

    - развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;

     - развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;

    - моделирование профессиональной деятельности педагогов на основе психолого-педагогической диагностики, выработка своевременных коррекционных мер на основе результатов деятельности, анализа причин отклонений;

    - совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов;

    - создание в учреждениях образования мониторинговых и диагностических программ, направленных на объективную оценку труда педагогических работников;

    - социальная защита педагогических работников и ресурсное обеспечение их профессиональной деятельности;

     - повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии                                                                                                                                                                                                           

    Теоретическая значимость: Такая модель МС школы является более гибким и приспособленным для решения нестандартных задач и работы в нестабильных условиях.

    Практическая значимость: Предложенная модель методической службы будет эффективно и результативно работать как внутри ОУ с педагогическим коллективом 25 человек, так и с другими образовательными учреждениями поселка.                          

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • курсовая переподготовка;
    • курсы повышения квалификации – очные, дистанционные
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • самостоятельная организация работы по теме самообразования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie