МОУ «Средняя  школа № 36»
г.Саранск, улица Севастопольская, 74
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Сенсорная комната
    890
    Учебных мест
    55
    Кабинетов
    224
    Компьютеров
    54
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 55 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    4 кабинетов математики
    5 кабинетов русского языка и литературы
    4 кабинетов английского языка
    8 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    Кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    2 кабинета биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. Всего их в школе 4

    Одна лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В теплое время ребята занимаются на свежем воздухе

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка
    Сенсорная комната

    Средства обучения и воспитания

     Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

          Наиболее  эффективное  воздействие  на  обучающихся  оказывают    современные  аудиовизуальные  и  мультимедийные  средства  обучения   (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в переводе с английского означает «многосpедность») определяется информационная технология на основе пpогpаммно-аппаратного комплекса, имеющего ядро в виде компьютера со средствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза тех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

    Организация досуговой деятельности

    Главной целью Совета старшеклассников является оказание помощи подростку, вступающему во взрослую самостоятельную жизнь, реализуемую через: социальную защиту учащихся; психологическую помощь в разрешении конфликтной ситуации; развитие и социализацию интересов и потребностей жизни

    Задачи:

    • Основной задачей Совета старшеклассников является всемерное содействие руководству школы, педагогическому коллективу, ученическому коллективу в глубоком усвоении школьниками основных наук и приобретении ими трудовых навыков. Совет старшеклассников руководит деятельностью юношеской организации «Ровесник» в перерывах между собраниями. Он принимает активное участие во внеурочной воспитательной работе, в организации самообслуживания, выработке у учащихся бережного отношения к школьному имуществу, в воспитании сознательной дисциплины и культуры поведения школьников.
    • Совет старшеклассников организует самообслуживание: уборку классов, кабинетов и других помещений школы, благоустройство школьной территории; способствует воспитанию культуры поведения учащихся в школе и вне её, выполнения всеми школьниками правил для учащихся, единых педагогических требований.
    • Совет старшеклассников следит за посещаемостью учебных занятий, борется с прогулами и опозданиями на уроки; участвует в подготовке и проведении олимпиад, конкурсов, вечером и других мероприятий, контролирует внешний вид учащихся.

    Школьный Совет старшеклассников – это самодеятельное, самоуправляемое, добровольное общественное объединение подростков от 14 до 18 лет, т.е. учащихся 9,10,11 классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36» г о Саранск.
    Школьный Совет старшеклассников – это руководящий орган юношеской организации «Ровесник».

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В МОУ «Средняя школа № 36» определены меры по безопасности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и сотрудников школы, назначены ответственные за организацию безопасности работы. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, посредством пандуса; инвалидов с нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития через центральный вход.
    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Охрана здоровья в МОУ «Средняя школа № 36» включает в себя: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организацию питания обучающихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам( Электронный журнал, РЭШ и др.)

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie